Интервью: Женя Rock (Евгений Колыханов)

– Где вы жили до приезда в Остин и чем занимались?

До приезда в Остин большую часть времени я жил в городе Лос Анджелес.

Точнее там мы базировались, но большую часть времени признаться жил в автобусе, поскольку много ездил с гастролями по всей Америке. Я был в  группе «Red Elvises». До того я ушел из группы в 2004 году, мы записали 11 альбом и 4 саундтрека для фильмов.

А группу «Flying Balalaika Brothers» я основал уже переехав в Остине в 2008м.

До Америки я жил и работал в Москве в театре студии «Арлекин» при театре «Современник», где писал музыку. Театр был очень интересным, под управлением армянского режиссёра Сергея Андреевича Мелконяна. Театр был не угоден политическому режиму и поэтому мы мало выступали в самой Москве и больше гастролировали по России, в основном по Крыму и Краснодарской области. Я там был не только музыкантом, но и композитором. Писал музыку и аранжировки для всех спектаклей.

Так же, помимо театра я успевал гастролировать с группами «Тихий час» и «Зеница Ока».

– А чем вы занимаетесь сейчас?

Сейчас из-за ковида мы вынуждено работаем онлайн. В данный момент даю уроки, делаю аранжировки молодым музыкантам и саундтреки для фильмов.

Так же я художник и учился этому серьезно, поэтому сейчас рисую картины и иллюстрации к книгам.

– Как складываются ваши отношения с Родиной?

Прекрасно. Я до ковида ездил туда два – три раза в год. Выступал в Волгограде, Череповце, Москве, Питере, Архангельску и по всему серверному региону. Там есть цепь уютных рок-клубов, где я выступаю со своим концертами и привожу других музыкантов. Я вне политики. Мне интересно выступать для соотечественников. Я так много езжу и соприкасаюсь с разными культурами и странами, что понятие зарубеж для меня размыто.

– Какие особенности своей до-американской жизни вы поддерживаете?

Язык конечно в первую очередь, дома говорим на русском, смотрим русские фильмы иногда. Из праздников мы очень любим Масленицу. Три года подряд проводили ее в Остине, пытаясь объединить людей со славянскими корнями и познакомить с нашими традициями американцев. Последняя наша Масленица собрала больше двух тысяч человек и как нам кажется дала начало многим идеям. Несколько раз привозили в Остин музыкантов из России, Украины и Беларуси.

Еще мы с женой провели несколько цыганских фестивалей здесь. В моих корнях есть цыгане и это отражается на моем творчестве. 8 апреля отмечаем День Цыган. Даже нашу свадьбу с женой провели в форме старинной цыганской свадьбы, на которую приезжали гости со всей америки.

– Расскажите о ваших хобби

Мы с Наташей очень любим огород, цветы, курочек. Я рисую и люблю изобретать необычные механизмы. Например, изобрёл рисовальную машину.

Люблю радиомеханику, люблю усовершенствовать гитары электронные, так что бы они издавали необычные звуки. Вот такие интересные вещи. Люблю шить концертную одежду.

– Нужен ли в Остине русский центр?

Центр нужен в любом городе. У русских заведено кучковаться и это здорово. А культурные мероприятия всех объединяют. Например, та же Масленица.

Родные традиции за пределами Родины нужны всем, но у каждого свой подход, нужно учитывать разные идеи, услышать каждого. Я, например, для Масленицы изобрёл жар-птицу, которую мы обливали горючим. Я хочу поддерживать традиции с творческим восприятием вносить в них что-то свое, новое. Мы выросли на одних сказках, а трактовка то разная у всех. Чтобы все это реализовывать, конечно нужен объединяющий всех центр.

– Расскажите о своей семье и про родительство

Детей воспитывать всегда сложно. Наши старшие дети уже взрослые, с нами растет сейчас только наша младшая дочь, ей уже 13. Она увлекается лягушками, творчески меняет кукол, шьёт.

В родительстве для меня больше хороших моментов, хотя мы и превращаемся иногда в бубнилок. Но я за то чтобы у ребёнка развивался творческий мир, помогать ему раскрыться. Каждый ребенок — это целый мир, во многом не похожий на наш, мы лишь соприкасаемся немного нашими взрослыми мирами с мирами наших детей и важно, что бы в этих точках соприкосновения было что-то такое, что останется в мире ребенка, как маяк на который он сможет выплывать в своих жизненных бурях.

– Что вы любили в своём детстве? Помогли ли вам родители творчески раскрыться?

Я любил сочинять музыку. И отец, и мама мне не препятствовали. Но с отцом был разные взгляды на музыку. Он был баянист ему было сложно мирится с тем, что я не классический музыкант, а люблю рок и играю на гитаре, которую он не считал серьезным инструментом. Но все же, наверное, именно он оказал на меня большое влияние как музыкант. Мои родители оба очень музыкальные люди, у мамы замечательный голос, она до сих пор поет, несмотря на возраст.  Папа к сожалению, уже умер.

 

Контактная информация:

http://FlyingBalalaikabrothers.com

Интервью брала: Виктория Романова