Интервью с Алексеем Красновым

– Алексей, расскажите вашу историю в Америке. Где вы жили и работали до Техаса?

Я приехал из Краснодарского края, город Геленджик. Приехал в Америку 15 лет назад по студенческой программе. Учился на рекламиста-маркетолога, в Донском государственном техническом университете. В этой сфере не работал,  но полученные знания мне очень помогли продвигать свой бизнес.

Приехав сюда можно было работать, путешествовать и улучшать свой уровень английского языка. За первые пару месяцев я объездил почти полстраны.  Мы путешествовали с другом на автобусе. Он также как и я приехал из России, только он потом уехал, а я остался.

Со временем я получил грин-карту, а позже гражданство.  Первое время работал в сфере горного курорта. В одном из популярных курортов в Колорадо я проработал около трех лет.  Также жил  какое-то время на острове Ки Уэст во Флориде,  работал водителем в сети отелей  Шаритон.  Именно тогда появились первые мысли о том, чтобы учить вождению. Я увидел в этом спрос. К тому времени мне уже надоело работать на американцев, получать среднюю зарплату,  хотелось чего-то совершенно другого.  На тот момент я прожил в Америке  почти 10 лет.

– Расскажите пожалуйста о вашей профессии и о своей работе.

Сначала я обучал вождению свою знакомую. Всё получилось и оказалось не так сложно. Я стал работать до обеда на себя — обучал вождению, а остальное время продолжал  работать  на прежней работе.  Я работал на трёх работах —  до обеда инструктором, остальное время продолжал работать в двух гостиницах у одного хозяина. Желающих учиться вождению было очень много, поэтому какое-то время я работал без выходных и без праздников.

Через полгода я решил уехать, к тому же там был сильный ураган Ирма и  практически весь штат был эвакуирован. Правда пострадали тогда больше соседние острова,  чем Ки Уэст.  После этого я не возвращался  туда. Ещё какое-то время работал в других штатах, побывал в России и потом приехал в Техас.

– Здесь я нахожусь с 2020 года. У меня очень много клиентов,  особенно в Остине.

Я — инструктор вождения, но не совсем обычный, так как я специализируюсь на сложных случаях. Например, у меня был парень со слабоумием. Его не принимали обычные инструкторы, боялись, что он не справится — не умеет читать,  писать,  не может определить скорость. Однако закон позволяет ему сдавать на права.  Теорию он сдал,  моя задача была научить вождению.  Я его обучил,  он получил права.  Мне приходилось заниматься с людьми с аутизмом,  с ДЦП.  Также я помогаю пожилым людям.  У меня была клиентка,  которой 75 лет и она никогда не водила машину до этого. Она из России, пыталась обучиться вождению в Москве,  но её нигде не принимали.  Из-за таких отказов, конечно, она приуныла, но в конце концов научилась водить машину.  Правда занимался я с ней в два раза дольше,  чем обычно.

– Проводите ли вы курсы экстремального вождения?

Нет,  хотя ко мне обращались с таким вопросом. Для таких курсов нужен автомобиль с механическим управлением, а у меня с автоматическим, да и кроме того спрос на обычное безопасное вождение очень высокий, так что просто нет времени заниматься чем-то ещё.

– С какими сложностями пришлось столкнуться в Америке? 

Я очень долго не мог себя найти, не знал, чем заниматься и был наивен. Думал,  что буду работать по найму и всё пойдёт в гору — это была моя ошибка.  Я менял компании,  работодателей,  но это не меняло сути.  Повышение зарплаты раз в год не компенсировало инфляцию.  Мне было сложно найти что-то,  чем я могу заниматься и быть полезным людям. Я нашёл своё дело только около пяти лет назад.

Сейчас работаю именно с русскоговорящими людьми, многие из которых занимались вождению с американцами, но испытали большой стресс. Они говорили,  что на второй день их уже просили выезжать на автостраду. Я этого не делаю. Мы занимаемся вождением на обычных улицах до тех пор, пока человек не начнёт чувствовать себя уверенно и комфортно.

– Вы берете заниматься англоговорящих клиентов?

95% моих клиентов — русскоговорящие. Американцы,  как правило, начинают водить машину с 16 лет,  в этом возрасте научиться вождению гораздо легче.  Когда они получают права, они могут пойти на курсы к американцам. Когда приезжают люди из России, в 40-50 лет, нужен особый подход,  которого они не получают в американских автошколах. Там занимаются с подростками, с молодыми людьми, и когда они сталкиваются с эмигрантами, они не подстраиваются под их нужды. Такие автошколы работают на поток, а не с теми ситуациями, где требуется особое внимание, где нужно уметь объяснить и так далее. А когда ещё человек плохо говорит на английском, совсем сложно.

– Чем вам нравится Остин больше всего?

Мне очень нравится климат, тепло зимой, а также здесь недорогая недвижимость по сравнению с другими штатами, несложная система налогообложения. До этого большую часть времени я прожил в штатах Колорадо и Вашингтон,  по сравнению с Техасом это очень дорогие штаты.  Здесь я просто вздохнул. Кроме того в Остине очень много различных направлений в бизнесе и очень благоприятные условия.  Много людей,  которые работают в IT сфере, стали переезжать из Калифорнии в Техас. Это в свою очередь сделало мою профессию ещё более востребованной — среди моих клиентов очень много жён программистов.

– Скучаете ли вы по родине?

Да я скучаю. Скучаю по родителям. Старался ездить в Россию каждый год, особенно зимой. Зимой клиентов меньше, все заняты подготовкой ко дню Благодарения и Рождеству. Погода в эти месяцы тоже не всегда бывает благоприятной для вождения.

– Расскажите, пожалуйста, о своей семье.

Я не женат,  здесь семьи у меня нет.  Там остались родители и сестра.  Родители уже на пенсии. С сестрой у нас большая разница в возрасте (18 лет),  вижу её очень редко, к сожалению. Есть родственники на Украине, так как я родился там.  Из-за последних событий у меня даже не получается съездить на могилу к бабушке,  она была для меня очень близким родным человеком. Она умерла от ковида, хотя по годам  могла бы ещё жить да жить. На похороны дедушки у меня тоже не получилось поехать. Переживаю,  что теряю  близких. Хотелось бы остаток жизни провести с родными.  Я мечтаю туда вернутся. Купил там квартиру, дачу, машину,  в общем, заработал на жизнь.

Скучаю по одноклассникам, однокурсникам.

 – Чем вы занимаетесь помимо работы? Какие у вас интересы и увлечения?

Раньше я очень сильно болел, и не мог получить помощь ни в одной клинике,  ни в одной стране.  Я лечился в Америке в разных штатах, на Украине, в России — безрезультатно. Искал разную информацию в интернете и, в конце концов, нашёл врача из Калифорнии, который занимался альтернативной медициной. Борис Увайдов, доктор, приходил в церковь евангельских христиан «Дом хлеба», в Сакраменто, где проповедует Александр Шевченко, там я о нем узнал.  Я стал читать его книги,  узнал разные способы без лекарственной помощи.  Благодаря этому излечил самого себя.

Сейчас продолжаю углубляться в изучение альтернативной медицины, также интересуюсь йогой,  освоил лечебное голодание  на воде и без воды,  практикую всё более длительное голодание и во время его приходят разные интересные мысли, идеи, которые бы не пришли на сытый желудок. Идея заниматься вождением тоже пришла во время голодания, хотя совсем не длительного — два дня без еды и воды. Это те практики, которые меняют отношение к жизни и к людям. Шесть лет назад я перешёл на вегетарианство,  весной стал веганом.

– То есть, если я спрошу про любимые книги, это будут книги об альтернативной медицине?

Да, я прочитал десятки книг о лечебном голодании, диссертации,  кандидатские и докторские на эту тему, которые можно найти в открытом доступе. Разные примеры исцелений неизлечимых больных. В общем это очень большая тема.

Я также хочу попробовать углехождение, закапывание — когда человека закапывают на небольшую глубину и он тоже переживает различные инсайты.  Я пробовал также закаливание по Парфирию Иванову и продолжаю закаляться. Делал задержку дыхания, доводил до двух минут. Занимаюсь бегом, фитнесом,  в общем, оздоровительным спортом.

– Какие ваши любимые фильмы?

Я не смотрю американские фильмы, люблю старые советские «Операция «ы», «Иван Васильевич меняет профессию». Очень переживал по поводу смерти Куравлёва, с ним ушла целая эпоха кинематографа. Ещё люблю французское кино Бельмондо, Пьер Ришар,  Жерар Депардье, Ален Делон.

– Что бы вы хотели пожелать русскоговорящим жителям Остина и Техаса?

В связи с текущими событиями, хотелось бы прежде всего пожелать, чтобы люди не ругались друг с другом, жили в мире и согласии, не высказывали ненависть в независимости от того, откуда кто приехал.

 

Контактная информация:

Алексей Краснов

Facebook: facebook.com/profile.php?id=100012771669186

E-mail: fredik8@gmail.com

 

Интервью брала: Светлана Бэнкс